Венские встречи
Музыка из произведений Иоганна Штрауса Оперетта в 3-х действиях
Авторы либретто Пьеса Г. Вьенера
Продолжительность:
Ограничение возраста:
Дата премьеры: 28 декабря 1970
Статьи в прессе
Статьи в прессе
В Новосибирске представят мюзикл по фантастическому роману "Человек, нашедший свое лицо"
Новосибирский музыкальный театр летом планирует впервые в мире представить премьеру мюзикла по мотивам фантастического романа Александра Беляева

11 марта 2023

Показать все
Иоганн Штраус представляет собой одну из самых ярких фигур в истории европейской музыки XIX века. Если бывают личности, индивидуальность которых невозможно отделить от их творческого облика, то едва ли не в первую очередь к ним нужно отнести Иоганна Штрауса.
Танцевальность ритмики, танцевальность мелодики - вот основное, что определяет музыкальные позиции Штрауса. И эти же черты определяют собой все его опереточное творчество.
Он приходит к оперетте сравнительно поздно, уже имея за плечами мировую славу «короля вальсов» и приносит в нее весь накопленный багаж богатейшей оркестровой техники и танцевальной ритмики, создавая новое, отныне господствующее направление в жанре, которое носит название «Танцевальной оперетты».
Если он когда-нибудь берет у Верди или Оффенбаха маскарадно-танцевальные мелодии, преобразуя их в венские, если он сплошь да рядом включает в свои вальсы русские или английские напевы, навеянные его гастрольными путешествиями, если в «Карнавале в Риме» или «Летучей мыши» он двумя тактами соприкасается с Оффенбахом или Обером, если в «Калиостро» он использует старовенскую народную песню, если в «Ночи в Венеции» он пробует себя в тарантеллах и баркароллах, если в «Цыганского барона» он включает венгерскую национальную музыку и цыганские напевы - то всегда - после первых же двух тактов - он возвращается к самому себе, Иоганну Штраусу, эмоциональному, элегантному, наслаждающемуся жизнью венцу...
Постановщики
Режиссер
А. Мовчан
Дирижер
Б. Чагин
Художник
С. Болле
Хормейстер
Т. Бусыгина
Балетмейстер
В. Ювачева
Видео
Статьи в прессе
Показать все