Эвита

Мюзикл в 2-х действиях semi stage

Автор:

Эндрю Ллойд Уэббер

Дата премьеры:

2 Марта 2018

Возрастное ограничение:

16+

Продолжительность:

2 часа 10 мин

Спектакль будет показан в рамках Фестиваля «Золотая Маска» в Новосибирске совместно с III Театральным фестивалем музыкальных проектов «Другие берега».

«Эвита» для театра и для меня как режиссера – очень важная история. Этот мюзикл в буквальном смысле покорил мир – он шел и идет почти на всех континентах, во всех крупных столицах. Для России постановка в Екатеринбурге – абсолютный эксклюзив, а быть первыми всегда приятно. Наконец, это невероятно прекрасная музыка, здесь практически каждый номер – хит. Именно музыка «переводит» сюжет аргентинской истории на язык, понятный каждому зрителю.

Алексей Франдетти

Эва – Эвита, Ева – Евочка. Одна из самых ярких женщин середины ХХ века, первая леди Аргентины Эва Перон, почитаемая на родине при жизни и после смерти почти как святая, стала интересна миру благодаря этому британскому мюзиклу, носящему ее уменьшительное имя. Сотни постановок за сорок лет в разных странах, фильм Алана Паркера 1996 года с Мадонной и Антонио Бандерасом. Теперь и отечественная сцена приняла «Эвиту».
Биография Эвы Перон рассказана в книгах, pro и contra, как и биография Че Гевары. Их жизнь — их выбор, и, наверное, его путь «революционера-авангардиста» предопределён её победами харизматичного манипулятора, радеющего за народ. В музыке УЭББЕРА, которую так завораживающе и проникновенно исполняет оркестр театра под управлением Бориса Нодельмана, звучит взорванный Эвитой «рай» и её право на этот взрыв. Мюзикл представлен в концертном исполнении semi stage — это тоже лицензионное условие. Декораций минимум, зато костюмов у героини максимум. Полсцены занимает оркестр, полсцены отдано артистам. Но здесь не «пол-искусства». Солисты, хор, балет существуют так, словно их пространство ничем не ограничено, и привлекают «на свою половину» целый зал публики.

газета «Вечерний Екатеринбург»

Формат semi-stage, который использует театр, дает, конечно, большую свободу постановщикам, нежели академическое концертное исполнение. Однако и здесь обязательное условие – присутствие оркестра на сцене. Соответственно, для актёров остаётся лишь узкое пространство между оркестром и рампой. Но жестко стесненный в прямом и переносном смысле условиями проекта, режиссёр Алексей Франдетти виртуозно заполнил эти несколько метров бурной жизнью Аргентины 1940-х и ее идола – Эвиты Перон. Работает каждый свободный метр: митинги аргентинских «безрубашечников» заполняют пространство вокруг оркестра, амурные романы Эвиты сменяют один другой в ложе бельэтажа, рядом со зрителями, на заднике сцены – документальные кадры и образы-символы, а любимый герой Уэббера Рассказчик появляется прямо из зала… На выходе – полноценный спектакль, по максимуму эмоциональный и выразительный, с мощной энергетической доминантой – Эвитой.

Областная газета

Фотографии

Постановщики

Режиссер-постановщик
Франдетти Алексей
Дирижер-постановщик
Нодельман Борис
Хореограф-постановщик
Кашуба  Ирина
Хормейстер
Асуева Светлана
Художник по свету
Виноградов Иван
Звук
Мещеряков  Сергей

Действующие лица и исполнители

Эвита
Мокроусова Татьяна
Че
Ладейщиков Игорь
Перон
Чугунников Леонид
Магальди
Капленко Николай

Пресса

«ДРУГИЕ БЕРЕГА». ПАНОРАМА ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ.
  • АФИШУ форума, сосредоточившего свое внимание на самых ярких и неординарных постановках последних лет, составят спектакли-участники фестиваля «Золотая маска». Мистерии, легендарные мюзиклы, сказки и даже вестерны будут представлены зрителю с 28 сентября по 5 октября.

ИНТЕРВЬЮ С ЛЕОНИДОМ КИПНИСОМ. ТЕЛЕКАНАЛ «ОТС»
  • Художественный руководитель-директор театра Леонид Михайлович Кипнис рассказал в эфире телеканала ОТС о недавних гастролях театра в Севастополь, а также о грядущем масштабном фестивале музыкальных проектов "Другие берега". Ведущая Татьяна Никольская.
    10 июля 2019 года.