Спектакль

Пал Абрахам

Бал в Савойе

Оперетта в 3-х действиях

  • Авторы либретто: Ю.Димитрин
  • По сюжету А.Грюнвальда и Ф.Лекер-Беда
  • Премьера 15 марта 1997

«Бал в Савойе» был написан в тридцатые годы. В конце девяностых «Бал…» пришел на новосибирские подмостки и подоспел в самый раз. Как яичко к Пасхе.

Александров и не думал скрывать, что сюжет «Бала в Савойе» - ремейк «Летучей мыши» Штрауса. От «Мыши» остался сюжетный скелет: карнавальные переодевания замужней маркизы в бесстыжую кокотку с целью разоблачить похождения повесы-мужа. Темное актерское прошлое вылезло скорее из «Сильвы», а искренность и глубина чувств выдают влияние оперной «родственницы» Флории Тоски».

Елена Дуда «Семь дней»


«Бал…» Пала Абрахама стал предтечей мюзикла. Уходили легары и зарождалось новое искусство, соответствующее эстетике XX века. Каждый музыкальный номер оперетты танцевален, жанры обозначены наряду с темпами – «английский вальс», «медленное танго»…» Все – костюмы и сцена – выдержано в стиле модерн. Металл и тонированное стекло заменяют нагромождения из ткани и мебели – простор для всех танцующих обеспечен. А танцевать придется всем. Название обязывает».

Лариса Алексеенко. «Новая Сибирь»


«Результат – яркий, зрелищный, «хорошо одетый» спектакль. Особое место занимают прекрасные танцевальные номера, поставленные знаменитым балетмейстером Гали Абайдуловым («Анюта», «Старое танго»). Действительно, новосибирский театр музыкальной комедии имеет сильную труппу! Все занятые в постановке, прилично поют, танцуют и вполне достойно работают как драматические актеры».

Наталия Кирста «Новосибирские новости»

Страница изменена 10.04.2014