ГлавнаяНовости → 1 и 2 ИЮНЯ ПРЕМЬЕРА МЮЗИКЛА «РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ»

1 и 2 ИЮНЯ ПРЕМЬЕРА МЮЗИКЛА «РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ».

1, 2 и 23 июня на сцене Новосибирского музыкального театра премьера мюзикла Андрея Кротова "Римские каникулы" по мотивам известного фильма Уильяма Уайлера с Одри Хепбёрн в главной роли (актриса получила за эту работу премию «Оскар» в 1954 году). Музыка и либретто спектакля написаны новосибирскими авторами Нонной и Андреем Кротовыми специально для Новосибирского музыкального театра. Автор идеи Леонид Кипнис.

В постановочных цехах и в репетиционных залах полным ходом идёт работа над созданием нового спектакля. Режиссер-постановщик Филипп Разенков работает с драматическими сценами мюзикла, над постановкой танцевальных номеров работает хореограф Татьяна Безменова. Музыкальный руководитель постановки и дирижер - лауреат Национальной театральной Премии "Золотая Маска" Александр Новиков, художник - постановщик спектакля - лауреат Национальной театральной Премии "Золотая Маска" Елена Турчанинова, художник по свету Ирина Вторникова, хормейстер-постановщик - заслуженная артистка России Татьяна Горбенко.

О премьере рассказывают авторы Нонна и Андрей Кротовы: 

Насколько неожиданна была тема нового спектакля? Что было созвучно?

Нонна: Авторы, как правило, находятся в постоянном поиске хороших тем. Большая удача, когда сюжет приходит как предложение о сотрудничестве. Когда есть человек, фактически играющий роль генерального продюсера: он «чувствует» сюжет и его возможности.

Андрей: Леонид Михайлович Кипнис придумывает такие темы, которые, с одной стороны, витают в воздухе, а с другой – абсолютно неожиданны. Так было и с «Римскими каникулами». Сюжет романтичный и очень классный. Сразу было понимание, что с этим материалом интересно поработать.

С какого номера началась работа над новым мюзиклом?

Андрей: Первым музыкальным откликом стала «Серенада», которую поет парикмахер Марио, вдохновившись прекрасными глазами принцессы Анны.

Нонна: Эта красивая мелодия, напоминающая итальянские песни, становится затем темой любви, изменившей главного героя. В финале ее поет Джо, обращаясь к Анне.

Как проходила работа с постановщиками спектакля?

Андрей: Мы работали в достаточно тесном контакте с режиссером – отправляли ему готовые материалы, обсуждали, думали. До сих пор продолжается этот процесс творческого взаимодействия и с Филиппом Разенковым, и с музыкальным руководителем постановки, дирижером Александром Новиковым. В этом есть особый интерес – когда спектакль создается уже в команде, потому что идет живой процесс сотворчества, обмена идеями. Сначала общались дистанционно, в скайпе и по телефону. Затем уже лично. Когда Филипп приехал, было ощущение, что мы давно знакомы.

Это уже третья совместная работа с театром. Ранее были созданы мюзиклы "А зори здесь тихие...", "Вий". Что ждете от нового спектакля?

Нонна: Ждем, что всё сложится. Что все будет здорово, неожиданно и прекрасно. Команда постановщиков потрясающая, и труппа настолько готова к задачам любого уровня, что иначе и быть не может.

Андрей: Я жду, прежде всего, счастья и радости публики. И артистов, конечно! Когда у артистов и музыкантов оркестра горят глаза, эта энергия передается зрителям. Самое большое удовольствие – когда видишь глаза людей, выходящих со спектакля и понимаешь, насколько им было в кайф все это услышать и увидеть. Я очень надеюсь, что «Римские каникулы» станут еще одним любимым спектаклем для исполнителей и зрителей

12+